Независимая оценка качества оказания услуг

На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания», во исполнение приказов Депсоцразвития Югры № 37-р от 20 января 2014 года «О реализации плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвитию Югры», Приказ Департамента Социального развития ХМАО-Югры №491-р от 26.07.2016 "Об организации работы", № 436-р от 20 июля 2014 года «Об утверждении формы мониторинга проведения независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвитию Югры» в учреждении проводится работа по формированию независимой оценки качества.

В  июле  2014 года была проведена независимая оценка качества работы КУ ХМАО – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня», в которой приняли участие представители БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания», Попечительского совета учреждения, первичной профсоюзной организации КУ ХМАО – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» (акт БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального  обслуживания»)
По итогам независимой оценки качества были даны рекомендации:

  • Обеспечить доступность информации об учреждении на сайте для слабовидящих граждан.
  • Обеспечить доступность здания (зданий), помещений учреждения и его структурных подразделений для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с пунктом 5.2.2. ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» и СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»:
  • Оборудовать парковочные места для инвалидов в непосредственной близости от учреждения;
  • Установить пандусы, соответствующие нормам обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов;
  • Привести в соответствии к вышеуказанным нормативам двери, лестницы, пути движения;
  • Установить подъемный механизм для подъема инвалидов на этажи здания;
  • Оснастить визуальной, звуковой и тактильной информацией помещения, предназначенные для пребывания граждан.
  • Обеспечить распространение информации  об учреждении, категориях обслуживаемых граждан и формах обслуживания  в органах местного самоуправления, транспортных организациях, медицинских и образовательных организациях, общественных организациях и объединениях, организациях и службах, осуществляющих прием граждан. 
  • Довести долю респондентов опроса о качестве и доступности социальных услуг до 30 % и более в  соответствии с п. 2.3.3. постановления коллегии Депсоцразвития Югры № 4 от 17 декабря 2013 г.
  • Проанализировать причины  неудовлетворенности клиентов условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.), качеством предоставления услуг  на дому, социально-психологических и социально-педагогических услуг, а также  мероприятий, имеющих групповой характер  (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) и  организовать деятельность по их устранению.
  • Провести работу с сотрудниками учреждения по соблюдению требований Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

В 2014 году согласно рейтингу независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, КУ ХМАО – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» находится на 20 месте среди учреждений семьи и детей.

В 2015 году согласно рейтингу независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвитию Югры, КУ ХМАО - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня" находится на 1 месте среди учреждений семьи и детей. 

В   августе  2015 года была проведена независимая оценка качества работы КУ ХМАО – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня», в которой приняли участие представители БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания», Попечительского совета учреждения, первичной профсоюзной организации КУ ХМАО – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» Акт БУ ХМАО - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" 18.08.2015  

В мае 2016 года была проведена независимая оценка качества работы КУ ХМАО-Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня", в которой приняли участиепредсиавители БУ ХМАО-Югры "Методический центр развития социального обслуживания", Попечительского совета учреждения, первичной профсоюзной организации КУ ХМАо-Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня" Акт БУ ХМАО-Югры "Методический центр развития социального обслуживания" 17.05.2016

В декабре 2016 года  согласно рейтингу независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, КУ ХМАО-Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня" находится на 18 месте среди учреждений семьи и детей

По итогам независимой оценки качества были даны рекомендации:

  • Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в части доступности для инвалидов по зрению.
  • Обеспечить условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг:
  • разместить систему тактильных и звуковых ориентиров на прилегающей территориив помещениях отделений;
  • оборудовать парковку для получателей услуг;
  • установить ограждение территории высотой не менее 1,6 м;
  • привести пандус в соответствии с нормативными требованиям по ширине и уклону;
  • оборудовать в здании туалет для маломобильных граждан;
  • установить поручни в душевых комнатах;
  • установить подъемное устройство на этажи.
  • Установить в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения. Провести анализ частичной неудовлетворенности получателей услуг условиями предоставления услуг (результаты анкетирования):
  • питанием;качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых); информированием о работе учреждения и порядке предоставления услуг;
  • и провести мероприятия по улучшению.  
  • План мероприятий по улучшению качества работы на 2014 г
  •  План мероприятий по улучшению качества работы на 2015 г.
  •  План мероприятий по улучшению качества работы на 2016 г. 
  •  План мероприятий по улучшению качества работы на 2017 г.